У вас есть уникальное предложение
Если вы продаете вкусную пиццу, вряд ли этот посыл достоин собственной афиши. Ваши конкуренты тоже будут утверждать, что их продукция самая лучшая. Но если вы продаете пиццу для веганов или делаете бесплатным каждый пятый заказ — это уже про уникальность.
Другой вариант — ваше предложение ограничено по времени. Вспомним пример из предыдущего пункта: гастроли звезд. Есть строго определенное начало и конец. В таком случае вам действительно может понадобится масштабная рекламная кампаний и широкоформатная печать отлично отвечает этому запросу. Например, ваша компания устраивает выставку или вы проводите глобальную распродажу.
Широкоформатная печать — звучит объемно и даже непонятно. Но уверяем вас — гуляя по Астане, вы сталкиваетесь с этим видом наружной рекламы каждый день!
К широкоформатной печати относятся всевозможные баннеры, афиши, растяжки, билборды и плакаты. Иногда она может использоваться внутри помещений, в таком случае мы называем подобную печать «интерьерной». Но наиболее популярна печать именно для наружной рекламы. Расположение влияет на выбор материала: он должен быть прочным и износостойким, чтобы выдержать ультрафиолет, дождь, морозы и прочие погодные прелести Астаны. Мы часто используем банерное полотно — оно отличается высоким качество и плотностью. Отметим, что это не единственный надежный материал! Печать осуществляется с помощью специальных полиграфических принтеров. На выходе мы получаем четкое и красочное изображение даже при больших форматах.
Давайте разберем, в каких случаях вашему бизнесу подойдет широкоформатная печать.
Широкоформатная печать: что это и для каких типов бизнеса?
Вам нужно охватить широкую аудиторию.И мы имеем в виду действительно огромную аудиторию! Баннеры и билборды отличаются от рекламных вывесок своим масштабом. Вывески (о них подробнее читайте
здесь) хорошо работают на определенной точке в непосредственной близи от заведения. А вот широкоформатная печать, что может доходить до десятка метров в длину, привлекает к себе внимание всех без исключения прохожих. Одними из первых эту наружную рекламу стали использовать звезды. Вспомните, приезд группы или певца, гастроли театра или цирка всегда сопровождаются массивными плакатами и растяжками. Они знают, что надо донести информацию до максимального количества людей, из которых выделится и целевая аудитория.
Например, широкоформатная печать подойдет средним и крупным торговым точкам, косметологическим центрами, учебным заведениям, тур.агентствам и т.д.
Вам нужно завоевать доверия покупателя
Наш опыт производителей наружной рекламы говорит: к печати часто обращаются, если заказчик хочет повлиять на сознание потребителя, вызвать доверие. Мы связываем это с психологическим восприятием: размер растяжек, билбордов, афиш всегда в несколько превышает человеческий рост. Такой вид рекламы словно выбивается из строя «наружки» благодаря своему масштабу. Более того, она размещается обычно в центральных районах, знаковых местах, на крупных ТЦ или ЖК, городском транспорте. Желание и возможность выкупить рекламу в таких местах подсознательно вызывают доверие: есть бюджет, бизнес идет, значит есть спрос!
Подводя итоги: широкоформатная печать имеет множество вариантов исполнения, поэтому гибкая в применении. Она подходит разным видам бизнеса, которые сложно подвести под одну сферу. Главное — понять, для какой вам нужна печать. В этой статье мы привели всего несколько примеров, которые можно продолжать и развивать.
Если вам требуется изготовление широкоформатной печати в краткие сроки, обращайтесь в нашу компанию!